Впервые, продукция итальянской компании PINOPTIK srl,на российском рынке появилась в 2003 г. – это была коллекция EMOZION3. Покупатели оценили ее по достоинству, но не всегда она отвечала конъюнктуре рынка. Идея ввести на российский рынок оправы, выполненные итальянскими мастерами, с применением только итальянских материалов, формирующие магию всего итальянского, но идеально подходящие российским покупательницам возникла в 2005 году.
Выпуску коллекции под маркой Francesco Lozzo предшествовали долгие и очень сложные переговоры. 12 месяцев напряженной исследовательской работы. На создание коллекции, которая должна была стать инновационной, с точки зрения, как дизайна, так и используемых материалов, было потрачено много сил и средств.
Работа над коллекцией идет практически ежедневно – новые эскизы, идеи цветового оформления рождаются здесь – в России. В.Жильцова интересуется мнением о коллекции у своих постоянных клиентов, и уже на основе симбиоза желаний и возможностей возникают наброски и чертежи новых оправ, которые высылаются Ф.Бавареско – креативному директору и дизайнеру компании PINOPTIK.
Фабио дорабатывает идеи Виктории, используя компьютерную графику, новые технологии и материалы. Для утверждения новых моделей каждые 6 месяцев Виктория выезжает с рабочим визитом на завод компании PINOPTIK, и только после этого изделие поступает на производство. Процесс «от рождения идеи до прилавка» иногда занимает около 1.5 лет.
Коллекция Francesco Lozzo обновляется дважды в год 15 моделями, каждая из которых выполняется в 2-4 цветах, но не более чем 50 штук каждого цвета, что еще раз подтверждает эксклюзивность марки Francesco Lozzo. Экстравагантные комбинации, исключительно эффектные материалы и роскошные детали, современность, женственность и элегантность в обрамлении классики…
Francesco Lozzo – это аксессуар для создания неповторимого образа. Цель создания марки – высокое качество и элитарность.
Марка Francesco Lozzo уникальна, как любая женщина. Среди поклонниц марки Эльвира Набиулина, Галина Волчек, актрисы Клара Новикова и Лариса Голубкина, Роксана Бабаян, телеведущие, бизнес-леди и многие другие яркие женщины России.
Интерес к данной марке, выпускаемой только для российского рынка, неуклонно растет во всех регионах. Выпуск новой коллекции всегда ожидаем.
Ручная работа, безупречное качество и неповторимый шик коллекции Francesco Lozzo, всегда остается на пике популярности среди марок представленных Оптик-Маркет+.